Семинар-практикум «Повышение уровня коррекции речи детей с ТНР через совершенствование системы взаимодействия специалистов»
Цель: повышение уровня компетентности педагогов и специалистов МБДОУ №47 г. Невинномысска с целью эффективности педагогического воздействия.
Сроки проведения | Мероприятие | Ответственные | Материал |
07.12.2021 | Основные этапы развития речи детей дошкольного возраста в норме | старший воспитатель
Пугачева С.Н. |
Основные этапы развития речи детей дошкольного возраста в норме
Презентация |
07.12.2021 | Нарушения речи у детей дошкольного возраста | учитель-логопед
Орлова Е.Г. |
|
07.12.2021 | Работа воспитателя комбинированной группы с детьми с ТНР | воспитатель
Пономарева О.В. |
|
08.12.2021 | Ведение документации в комбинированной группе | воспитатель
Килба А.А. |
|
08.12.2021 | Создание предметно-пространственной среды для реализации условий всестороннего развития детей дошкольного возраста с ТНР (создание в группе условий для активизации речи детей) (логопедический уголок) | воспитатель
Аракелян Н.Э. |
|
08.12.2021 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей с ТНР | учитель-логопед Шиганова Т.В. | |
Практическая часть | |||
09.12.2021 | Индивидуальная работа по автоматизации
звуков у детей с ТНР
|
учитель-логопед
Орлова Е.Г. |
Семинар-практикум «Повышение уровня создания условий для формирования звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Семинар — практикум
Тема: «Повышение уровня создания условий для формирования звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Дата проведения: 28-30.10.2020 год
Участники: педагоги МБДОУ №47 г. Невинномысска
Цель: повышение уровня компетентности педагогов и специалистов МБДОУ №47 г. Невинномысска с целью эффективности педагогического воздействия при воспитании звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программа семинара
Сроки проведения | Мероприятие | Ответственные | Материал показать |
Речевое развитие дошкольников путем формирования звуковой культуры речи (Звуковая культура речи. Фонетические возрастные особенности речи детей). | Пугачева С.Н. | Речевое развитие дошкольников путем формирования звуковой культуры речи | |
Педагогические особенности воспитания звуковой культуры у дошкольников с ОНР | Малинская Л.В. | Педагогические особенности воспитания звуковой культуры речи у дошкольников с ОНР | |
Создание предметно-развивающей среды для формирования звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи | Панькова А.Ю. | ||
Помощь семьи в формировании звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи | Малинская Л.В. | Помощь семьи в формировании ЗКР | |
Развитие звуковой культуры речи на занятиях и вне занятий | Пугачева С.Н. | ||
Работа по развитию речевого слуха на занятиях и вне занятий | Палей О.Н. | Работа по развитию речевого слуха на занятиях и вне занятий | |
Работа по формированию произносительной стороны речи на занятиях и вне занятий | Егорова Т.А. | ||
Работа над интонационной выразительностью речи на занятиях и вне занятий | Альборова А.М. | Работа над интонационной выразительностью речи на занятиях и вне занятий | |
Практическая часть | |||
Индивидуальная работа по формированию звуковой культуры речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи | Альборова А.М. | ||
Занятие по формированию звуковой культуры речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи | Егоров Т.А. |