Семинары

Семинар-практикум «Повышение уровня коррекции речи детей с ТНР через совершенствование системы взаимодействия специалистов»

Цель: повышение уровня компетентности педагогов и специалистов МБДОУ №47 г. Невинномысска с целью эффективности педагогического воздействия.

Сроки проведения Мероприятие Ответственные Материал
07.12.2021 Основные этапы развития речи детей дошкольного возраста в норме старший воспитатель

Пугачева С.Н.

Основные этапы развития речи детей дошкольного возраста в норме

Презентация

1 вопрос

07.12.2021 Нарушения речи у детей дошкольного возраста учитель-логопед

Орлова Е.Г.

07.12.2021 Работа воспитателя комбинированной группы с детьми с ТНР воспитатель

Пономарева О.В.

08.12.2021 Ведение документации в комбинированной группе воспитатель

Килба А.А.

08.12.2021 Создание предметно-пространственной среды для реализации условий всестороннего развития детей дошкольного возраста с ТНР (создание в группе условий для активизации речи детей) (логопедический уголок) воспитатель

Аракелян Н.Э.

08.12.2021 Взаимодействие с родителями (законными представителями)    детей с ТНР учитель-логопед Шиганова Т.В.
Практическая часть
09.12.2021 Индивидуальная работа по автоматизации

звуков у детей с ТНР

 

учитель-логопед

Орлова Е.Г.

 

 

 

 

Семинар-практикум «Повышение уровня создания условий для формирования звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Семинар — практикум

Тема: «Повышение уровня создания условий для формирования звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Дата проведения: 28-30.10.2020 год

Участники: педагоги МБДОУ №47 г. Невинномысска

Цель: повышение уровня компетентности педагогов и специалистов МБДОУ №47 г. Невинномысска с целью эффективности педагогического воздействия при воспитании звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Программа семинара

Сроки проведения Мероприятие Ответственные Материал показать
    Речевое развитие дошкольников путем формирования звуковой культуры речи (Звуковая культура речи. Фонетические возрастные особенности речи детей). Пугачева С.Н. Речевое развитие дошкольников путем формирования звуковой культуры речи
Педагогические особенности воспитания звуковой культуры у дошкольников с ОНР Малинская Л.В. Педагогические особенности воспитания звуковой культуры речи у дошкольников с ОНР
Создание предметно-развивающей среды для формирования звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи Панькова А.Ю.
Помощь семьи в формировании звуковой культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи Малинская Л.В. Помощь семьи в формировании ЗКР
Развитие звуковой культуры речи на занятиях и вне занятий Пугачева С.Н.
Работа по развитию речевого слуха на занятиях и вне занятий Палей О.Н. Работа по развитию речевого слуха на занятиях и вне занятий
Работа по формированию произносительной стороны речи на занятиях и вне занятий Егорова Т.А.
Работа над интонационной выразительностью речи на занятиях и вне занятий Альборова А.М. Работа над интонационной выразительностью речи на занятиях и вне занятий
Практическая часть
Индивидуальная работа по формированию звуковой культуры речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи Альборова А.М.
Занятие по формированию звуковой культуры речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи Егоров Т.А.