Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества– система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты:
Уровень ДОУ:
2023-2024 учебный год
Приказ «О назначении наставника» от 30.08.2023 г. № 122 о/д
Положение о системе наставничества педагогических работников МБДОУ №47 г. Невинномысска
2022-2023 учебный год
Приказ «О назначении наставника» от 31.08.2022 г. № 94 о/д
Меры материального стимулирования
Региональный уровень:
Федеральный уровень: