Системе наставничества педагогических работников в МБДОУ №47 г. Невинномысска

 Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества– система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных  организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов,   подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим   опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия    наставника и наставляемого.

Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.

Нормативно-правовые акты:

Уровень ДОУ:

2023-2024 учебный год  

Приказ «О назначении наставника» от 30.08.2023 г. № 122 о/д

Положение о системе наставничества педагогических работников МБДОУ №47 г. Невинномысска

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников МБДОУ №47 г. Невинномысска на 2022-2023 учебный год

2022-2023 учебный год  

Приказ «О назначении наставника» от 31.08.2022 г. № 94 о/д

Программа наставничества педагогических работников, лучших практик наставничества педагогических работников МБДОУ №47 г. Невинномысска на 2022 — 2023 учебный год

Меры материального стимулирования

Региональный уровень:

Приказ Министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года № 337-пр «О системе (целевой модели) наставничества  педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края»_

Федеральный уровень:

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели)наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным  и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 год)

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися») 

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года 3273-Р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (с изменениями на 20 августа 2021 года)