Информация о реализуемом уровне образования, формах обучения, нормативных сроках обучения сроке действия государственной аккредитации и языке, на котором осуществляется образование (обучение).
Реализуемый уровень образования |
В соответствии с законом “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (гл.2 ст.10 п.4) МБДОУ №47 г. Невинномысска реализует первую ступень образования – дошкольное. |
Форма обучения |
Очная Положение о формах получения образования и обучения в МБДОУ № 47 г. Невинномысска |
Нормативный срок обучения |
МБДОУ № 47 г. Невинномысска обеспечивает получение дошкольного образования от двух лет до прекращения образовательных отношений в связи с получение дошкольного образования (завершения срока обучения по освоению образовательной программы дошкольного образования в полном объеме) и поступлением в муниципальную общеобразовательную организацию |
Лицензия |
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности №5116 серия 26 Л 01 №0001367 от 21 ноября 2016 года (срок действия – бессрочно) Лицензия |
Язык образования |
Гарантируется образование на государственном языке Российской Федерации Положение о языках образования |
|
|
Описание образовательной программы
В МБДОУ № 47 г. Невинномысска осуществляется образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования.
Программа состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений (в тексте обозначена курсивом) для детей от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений, включая коррекцию речи детей от 5 лет до 7 лет. Обе части являются взаимодополняющими.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 47 «Родничок» города Невинномысска (далее Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, и федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее ФОП ДО), утверждённой приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 г. № 1028».
Вариативная часть представлена программами, направленными на реализацию приоритетных направлений работы ДОУ:
— «Математические ступеньки» Колесникова Е.В. (реализуется на занятиях в объеме не более 40 % от общего объема занятия) (с 3 до 8 лет);
— Раздел «Конструирования» Программы «Развитие» НОУ «Учебный центр им. Л.А. Венгера «Развитие» (реализуется на занятиях в объеме не более 40 % от общего объема занятия) (с 3 до 8 лет);
— «Играйте на здоровье!» А.Н. Волошина (реализуется на занятиях в объеме не более 40 % от общего объема занятия) (с 3 до 8 лет);
— «Региональная культура, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста» Р.М. Литвинова (реализуется в режимных моментах и через интеграцию с другими образовательными областями) (с 3 до 8 лет).
— Раздел «Познавательное развитие детей» Комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» Е.О. Смирнова, С.Ю. Мещерякова, Т.В. Ермолова (реализуется в режимных моментах) (с 1 года до 3).
— «Приключение кота Белобока, или экономика для малышей» Руководитель проекта директор государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Волгоградский социально-педагогический колледж», заслуженный учитель РФ Г. Н. Бирина (с 5 до 6 лет реализуется в режимных моментах и через интеграцию с другими образовательными областями; с 6 до 8 лет внесены в расписание непосредственной образовательной деятельности) (с 5 до 8 лет).
«Юный эколог» Николаева С.Н. (с 3 до 5 лет реализуется в режимных моментах и через интеграцию с другими образовательными областями); с 5 до 7 лет внесены в расписание непосредственной образовательной деятельности (с 3 до 7 лет)
Коррекция развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи разработана на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема. |
|
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.
В период самоизоляции используется дистанционная методическая поддержка родителей (законных представителей) по реализации образовательной программы дошкольного образования.